Интернет-магазин ЗИМЕРКА
Main Logo
Сайт В.П.Гоча

Книги, изделия, технологии Научной Школы Причинности. Многие из них можно приобрести.

Каталог

Школа Причинности

  1. Философское течение, основанное на познании причинных аспектов Тотальности.
  2. Философское учение о Тотальности и Методология Причинности, которые используют официально зарегистрированные Центры изучения Причинности.

Лауреат национальных Премий:

  • «Достояние РОССИИ» (2015 г.);
  • «Лучшее предприятие РОССИИ» в номинации «Лидер отрасли»;
  • «Гордость РОССИИ» (2018 г.).
  • Обладатель почётного звания «Российское качество 2016».
  • Лауреат Программы «Национальное Единство» в номинации «Опора экономики России» (2017 г.).

Лауреат общественной Премии:

  • «Ответственность и благородство» (2018 г.);

Лауреат Международных Премий:

  • «Единство и успех» (Москва, 2016 г.).
  • «Высота успеха» (Москва, 2017 г.).

Школа Причинности образовалась в 1991 – 1992 годах на основе лекций в Севастополе, Сочи и в Москве, изданных в издательстве «Ылым» АН Туркменской ССР книгой: «Путь за Тантру. Философия Высшего Творчества. Причина и Карма — А.; 1992». Начало работы Школы — 10 августа 1991, г. Севастополь.

Научный руководитель Школы Причинности — Гоч В.П., доктор биологических и технических наук, доктор науки в современном языкознании, профессор лингвистики, почётный профессор Международного Венского университета, почётный доктор Международного университета франкоговорящих (Брюссель–Женева), действительный член 8 академий наук. Под его руководством с 2000 года защищены 32 докторских и 52 кандидатских диссертаций в областях: биология, искусствоведение, медицина, педагогика, психология, социология, теория государства и права, философия, экономика, энергоинформатика.

Основной вид деятельности: Научные исследования и разработки в области естественных и общественных наук.

Школа Причинности создаёт новое знание, основанное на изучении Мироздания как Тотальности, которое актуализирует качественный переход всего сущего посредством методологии преображения. Разработана Неклассическая тотальная наука (НТН), в которой преображение научного мировоззрения на основаниях Тотальности создаёт необходимые условия и формирует Путь перехода человечества в Новое Бытие, где Тотальность – атрибут всеобщности, самосохраняющаяся тождественность, развёртывающаяся в Едином. Школа объединила людей стремлением к Творчеству.

Раскрытие и постижение Тотальности выводит научное знание к предельным основаниям в изучении Мира и мира человека. Эти пределы осмысливаются не как конечные точки перелома, а в новом качестве точек перехода к неизведанным ещё аспектам Бытия. Данные смыслы и принципы входят в бытие человека как своеобразные состояния и осуществляются отношениями человека к Миру человека и к Человеческому миру.

Предложенный целостный подход понимания и развития методологии взаимодействия состоит в разработке новых методологических инструментов познания и преобразования действительности, открывающих возможности осознанного сотрудничества в Творении, а также в применении в методологии и в исследовании взаимодействий принципов зеркальных переходов и меры.

В Центрах, в которых изучается Теория Причинности, исследуются всеобщие свойства Пространства и Времени и действие новых Единых технологий; проводятся разнообразные по тематике семинары: по причинной психологии, педагогике творчества, освоению внутреннего безмолвия и изучению Рунного Языка, практические занятия для Мастеров по совершенствованию владения Методом Гоча работы в Причине. Результаты научных исследований причинных аспектов знания, деятельности и действительности докладываются на ежегодных Международных научно-практических конференциях, публикуются в сборниках трудов Школы, представляются на Международных выставках.

Метод Гоча работы в Причине направлен на обеспечение развития человека, оздоровление и гармонизацию всех аспектов его жизнедеятельности. Способствует развитию общественного и научного знания, формированию устойчивого долголетия и социального благополучия граждан, способствует поддержанию гармонии в физическом, социальном и духовном здоровье. Работает на благо развития человека, его семьи и общества.

Разработана программа ступенчатого обучения, обеспечивающая передачу знаний, приобретение навыков, усвоение основных приемов работы и контроль усвоенных знаний и наработанного мастерства. Выделено 7 ступеней обучения: каждая последующая задаёт необходимый уровень познания, исследования и отображения явлений Жизни. На начальных ступенях идёт освоение принципов работы в Причине, изучение и исследований свойств локального пространства-времени и Пустоты, обретаются навыки пóлевой и матричной работы.

Продукты Методологии Причинности:

  • Новое знание — основа будущего, позволяет видеть глубину своего бытия и процессов в нём.
  • Благо — гармонизация настоящего бытия и трансценденция Высшего в свою жизнь.
  • Здоровье — возможность постоянно поддерживать высокую творческую активность и работоспособность, а также управлять своим временем.
  • Таланты — раскрытие заложенных талантов и наработка новых.

Мастер Школы освоил работу в Причине и способен гармонизировать и совершенствовать свою жизнь и жизнь других. Умеет взаимодействовать с Силами, идёт по Пути духовного развития. Осваивает методологию преображения — высшую цель всего живого.

Мастера Школы:

  • осуществляют просветительскую деятельность в виде лекций для населения по технологиям здоровья, гармонизации отношений;
  • преподают оздоровительные комплексы упражнений «Стиль Духа» на основе «Книги Силы» В.П. Гоча;
  • выполняют работу по диагностике и устранению геопатогенных зон в пространстве жизнедеятельности человека;
  • проводят консультации по улучшению энергоинформационных характеристик и свойств пространства и гармонизации предметной среды на основе традиции «Фэн-шуй» и Метода Гоча работы в Причине;
  • ведут психологические консультации, индивидуальные собеседования с применением Метода Гоча работы в Причине;
  • консультируют по вопросам оптимизации управления бизнесом на основе Теории Причинности, а также гармонизации психологического климата в коллективе.

Практическое применение Методологии Причинности:

  • Оздоровление нации. Экономия государственных средств на здравоохранение: люди, владеющие Методологией Причинности здоровее, они реже обращаются к врачам.
  • Становление нового человека, человека-творца, в котором имплицитно присутствует умение создавать новое, способного принять творческий Потенциал и нести его в Жизнь.
  • Формирование сознания как социального инструмента. Осуществление принципа массового сотрудничества.
  • Раскрытие дела как служения — такое дело становится сакральным Источником, а человек — носителем Блага.
  • Решение экологических проблем, восстановление экологии окружающей среды. Гармонизация проблемных участков дорог, геопатогенных зон.
  • Средством духовного постижения Мира являются теория и практика, метод и методика. С их помощью человек организует свою жизнь.

Научные достижения Школы Причинности:

  • 1204 научных труда, из которых: 90 патентов на изобретения и полезные модели в области медицины, биологии и психологии, 92 свидетельства Авторского Права и 159 монографий, изданных на 10 языках.
  • 9 Гран-При, 280 золотых, 70 серебряных, 44 бронзовых медалей и 78 Специальных Приза на 122 Международных выставках инноваций, исследований и новых технологий.