Книги, изделия, технологии Научной Школы Причинности. Многие из них можно приобрести.
Подробнее о игре. Как всё работает.
Первая страница сайта:
Правила Игры АЗЫ
В Игре АЗЫ участник делает выбор методологического приёма для решения конкретной задачи работы в Причине.
Задания появляются на экране в виде матричного или полевого образа причины, увидев и осознав который, нужно провести необходимую работу, — выбрать правильный методологический приём, варианты которых представлены кнопками справа от задания.
Задания выбираются автоматически в случайном порядке (повтор образов в игре не означает, что пройдены все задания).
Игра проводится на базовом или на первом уровне.
Задания базового уровня уже содержат название образа причины, а в заданиях первого уровня необходимо назвать увиденный образ, выбрав из предложенных вариантов:
Когда образ причины назван, можно переходить к выбору необходимого методологического приёма.
Если выбор сделан верно, на экране появляется образ нормы и становится доступным следующее задание.
Если методологический приём выбран правильно с первого раза, игрок получает максимальное количество баллов — 3. Со второго раза — 2 балла. С третьего раза — 1 балл.
Выбирать можно не более трёх раз. Если правильный выбор не был сделан, баллы за задание не засчитываются, а игрока ждёт проверка – несколько заданий, где ошибиться можно лишь раз. Если игрок не прошёл проверку, Программа в течение суток не допустит в Игру.
В игре АЗЫ незакономерен отказ от работы. Если же игрок всё же решит выйти до завершения работы, Игра для него закроется, и вернуться в Игру он сможет через сутки.
Промахи в Игре показывают неготовность к реальной работе и необходимость дополнительного обучения — самостоятельного или с преподавателем, обращения к литературе и усвоения знания.
Количество заданий одной Игры не ограничено. После любого правильного выбора можно выйти из окна Игры и увидеть статистику, нажав «Результаты Игры».
Точное описание образов причин и методологических приёмов, применяемых в работе в Причине, даны в справочных разделах «Задания» и «Методологические приёмы».