Интернет-магазин Зимерка
Main Logo
Сайт В.П.Гоча

Книги, изделия, технологии Научной Школы Причинности. Многие из них можно приобрести.

Каталог

     

Мадаль, графические рисунки, в стиле мандал, — инструмент работы с сознанием

         А.Д. Афанасьев, кандидат психолого-социальных наук, г. Ставрополь,   

         авторские свидетельства: № 9099, от 03.10.05г., №7845,от 25.10.2004г.

                                      

 

                                             Введение

                             "Тибет был последним в истории культурным оплотом,        

                           где искусство Мандалы практиковалось на уровне силы,            

                           целостности и красоты. Теперь Мандала готова к

                           возрождению в каком-нибудь другом месте Земли, чтобы

                             начать новый цикл развития"

                             Х. и М. Аргуэлес.

 

           Мы считаем что, местом, где Мандала возродилась под новым именем — МАДАЛЬ — и начала новый цикл развития — является РОССИЯ, известен и автор — Анатолий Дмитриевич Афанасьев.

           Мандала — в переводе с санскрита означает круг, центр. Центр — начало Мандалы, начало и происхождение всех форм и процессов, включая и проявление форм во времени.
           Мандала — один из основных сакральных символов в буддийской мифологии. Мандала принадлежит к числу геометрических знаков сложной структуры. Основной вариант Мандалы существует в целом ряде модификаций. Изображения Мандалы, как правило, многочисленны и помещаются в местах, признаваемых сакральными, например, в храмах, на холсте, на блюдах.
          Человек открывает Мандалу в собственном теле. Мандала является инструментом, для преодоления пределов мира видимых явлений посредством централизации их и возвращения внутрь.

         Мандала — древнейший магический резонатор, с незапамятных времен существующий в Индии, Тибете, Китае и других странах. Он воздействует как на психофизиологическом уровне, меняя электрическую активность головного мозга, так и на уровне психоэнергетики, создавая мощнейшие информационные биологические поля. Эти поля могут нести защитный, активизирующий, гармонизирующий характер, быть настроенными на определенного человека или место.
       «Мандалы – это небесные симфонии, показывающие, как законы, управляющие развитием жизни, могут быть представлены в виде изумительно красивых геометрических фигур, полных глубинного смысла» [4].

         Согласно космогоническим представлениям, внешний круг мандалы является границей вселенской целостности, очерчивающий её пределы в проекции пространственно-временных ограничений. В мандале вписаны геометрические фигуры, которые представляют части Единого Целого — так называемые зоны, каждая из которых соотносится с одним из духовных планов Вселенной. Мандала в её наиболее обобщённой интерпретации, представляет собой своеобразную модель мироздания, где объектами моделирования выступают элементы Вселенной, символизирующие категории, свойства и параметры космического Начала. Карл Юнг был первым, кто познакомил с идеей мандалы западных исследователей сновидений. Он обнаружил, что каждый рисунок отражает внутреннюю жизнь на данный момент, и стал использовать эти рисунки, чтобы фиксировать "психическую трансформацию".

     "Когда я узнал, что выражает мандала, я достиг своего конечного знания".      К.Г. Юнг

          Современные психологи, рассматривают мандалу не просто как модель мироздания, но в первую очередь как психосоматическую систему, то есть как план человеческой психики, объединяющий макро- и микрокосмос, человека и Вселенную, где выбор цвета, символики и графики отражает внутреннюю структуру сознания.                  

           Мандала в той или другой форме присутствует практически во всех культурах мира. Это символ священного начала, совершенная сфера, которая, например, может являться олицетворением Солнца. В западном оккультизме также существует мандала — "магический круг", размеры и назначение которого приводятся в большинстве магических текстах, созданных в эпоху средневековья. Основное отличие "магического круга" от мандалы в том, что в этом круге находится сам "посвященный", оказываясь тем самым под его защитой, так что призываемые им духи не могут переступить его пределы и причинить ему вред. А в восточной традиции, посвящённый находится за пределами мандалы, внутри которой концентрируются духовные силы[4].
           Тогда как, в предложенных Мадаль, графических рисунках в стиле мандал, введён принцип чистоты; т.е. внутренняя сфера и внешняя свободны от нечистых сил. Человек находясь "во внутреннем круге" (сфере) в состоянии контролировать то, что вовне, а, находясь во внешней сфере, может изменять своё внутреннее состояние.

                                          

                                                 I часть

                                       "Само сознание есть древо Бодхи,          

                                   а тело есть светлое зерцало с подставкой,

                                     светлое зерцало изначально чисто, 

                                 где же на нём будет пыль и грязь?

                               ( Сутра Помоста Шестого Патриарха Чань-буддизма).   

         По тибетской традиции символом пятого элемента – эфира – является зеркало с подставкой, – которое взято нами за основной элемент в изображении мадаль. Мадаль в нынешнем её виде, представляет изображение в форме зеркала с подставкой и дарами в основании, либо круга, или круга, в основании которого находится чаша с драгоценностями. Основные орнаменты в центре Мадаль – это цветочные, во всей их красоте – кристаллические, со всей их многогранностью – рунные, с радиальной симметрией, а также графические орнаменты.  

           "Хорошо выполненная Мандала — это книга, содержащая в себе большое количество информации, но тому, кто захочет  прочесть её символы, вначале необходимо овладеть её языком" (Роберт С. де Рош.)[4].                                          

             Мадаль – не просто сложный геометрический рисунок, это символ, наполненный глубочайшим смыслом. Но не только геометрия рисунка, а и цвет рисунка имеет большое значение, так как " Цвета и оттенки… зависят от психических особенностей человека. Всякая мысль или чувство проявляются соответствующим цветом "[1]. Так, тремя основными цветами (по традиции) являются: красный, жёлтый и синий. А «Белый – изначальный свет, он внутри и распространяется наружу… является сочетанием или последовательным воплощением всех цветов (радуги) спектра « [6]. Красный цвет –

« показывает повышение жизнеспособности и выносливости организма», жёлтый – « интеллектуальная сила»[6], синий – « мудрость».  

         Дополнительные цвета получатся, если красный соединить с желтым – оранжевый – « гордость и честолюбие»[6]; жёлтый и синий – зелёный – « такт, вежливость, равновесие, житейская мудрость»[4]; красный и синий – фиолетовый « высокая духовность» [6].

         Голубой цвет « духовность» получится, если в синий соединить с белым

« высшая духовность».      

       « Люди, имеющие ауру белого цвета, могут противостоять негативным коллективным наработкам » [6]. А если белый цвет соединить с красным, то получится розовый – «любовь»; желтый с белым – светло-желтый (лимонный),         « Золотой цвет – наивысшая духовность, наивысшая форма любви» [6].                                                                                

       Использованием цветовой гаммы в графических рисунках, в стиле мандал можно гармонизировать психосоматическое состояние человека. Зрительный образ имеет свой цвет, аромат, вкус, его можно ощущать, и его можно услышать. Если продолжить далее то, цвет имеет свой аромат, звук, зрительный образ, вкус и ощущение; а вкус имеет свой зрительный образ, звук, цвет, аромат и ощущение.

              Внесение образа цветка в орнамент Мадаль благотворно влияет на человека, например: «Образ виноградной лозы – гармонизирует Род и снимает искажения. Виноград – гармонизирует своё время с Мировым Временем» [7].

     «Исследования влияния образа цветка показало положительное изменение структуры воды, внесением в неё образа цветка. Наше сознание работает таким же образом, любой воспринятый положительный образ благотворно влияет на жизнь человека… Экспериментально было обнаружено, что образы цветов и растений улучшают качество взаимодействий» [7]. Это достигается общей гармонизацией энергоинформационной структуры человека.

       Знаки и символы имеют свойство воздействовать на сознание человека, создавая вероятностные пути выбора выводов и действий.        

                                          

                                               II часть

                               «Изображение вещей требует точной передачи форм,    

                             а форма вещи целиком зависит от её строения.                                                                            

                               Строение же вещи и её облик проистекают из    

                               внутренней определённости замысла и      

                               выявляются кистью».      

                               Чжан Ян Юань.

         Помимо формы мандал необходимо было изменить принципы построения мандал. Основными, по которым строится мандала, являются принципы изложенные академиком В.П. Гоч в Теории Причинности.

         Применение в орнаменте Мадаль новых рун Рунного алфавита В.П.Гоча "Эльорсибо": "определяется духовным состоянием человека и относится, поэтому к духовным технологиям. Выдвинута гипотеза об управляющих свойствах пиктографических резонаторов – передачи информации за счёт формы. Руны взаимодействуют в резонансе с теми людьми, кто соответствует по духовному состоянию, по свободе, определяет силу взаимодействия и гармонию проявления силы"[1], и является, ключом к Мадаль с помощью которого можно читать её символы. Знаки и символы имеют свойство воздействовать на сознание человека, создавая вероятностные пути выбора выводов и действий.                                                                                                                                                                                    

     На языке Нового Времени «Рунальжи» – мандала звучит как – Мадаль –что означает: мастерство и талант восстанавливают Божественные дары. А по принципу дерева: – Дерево Мастеров, ветка Мощь, – Дерево Основ, ветка формируется, – Дерево Победы, ветка Даль, – Дерево Основ, ветка Дружба.                                                                                                                        

       "Нам нужны эффективные технологии. Современный язык, которым мы пользуемся, имеет определенные пределы. Рунный язык расширяет возможности воздействия на психические, физико-химические и прочие процессы. Разные комбинации разработанных рун по-разному влияют на различные формы окружающего мира. Это своего рода пиктографические резонаторы, которые поляризуют вакуум, воздействуют на структуру пространства, его полевые характеристики, упорядочивают имеющийся хаос" — По мнению академика В. П. Гоча, нейроны при возбуждении (а мозг — это жидкокристаллическая система) образуют некие геометрические формы. Так человек создал пиктографию, а на ее основе — руническое письмо.                                                          

         "Алфавит содержит 32 знака, объединенных в три группы (10, 12, и 10 рун). Руны каждой группы отображают процессы Духовного и материального Миров и пробуждения Духа в человеке, выявляя при этом все взаимодействия и взаимосвязи, а также опыт Пути и Со-Творчества человека в Пути. Смысловое поле каждой группы алфавита проявляется в текстах:                                                                                                                              

  1. Божественный дар обновления Нового Времени, как в зеркале, формирует дух познания, меняющий материю.                                                                                                                                        
  2.  Единство опыта и знаний и владение духом на пути Совершенства и Со-Творчества любви и воли расцветают мастерством Сына Света.                                                                                    
  1. Ибо остановка негативных процессов вызвана необходимостью установки предела прошлому, отделения и окончания процессов разрушения духа и умирания. Тогда Сын возвращается к Отцу"[2].

       Мозг представляет собой центр обработки того, что мы производим своими тонкими телами.

       «От состояния тонких тел напрямую зависит здоровье человека и его жизнь. Главным в этом вопросе здоровья является информационное тело человека, по Теории Причинности так называемое причинное тело. Человек своими мыслями, поступками, искаженным мировоззрением может вносить негативные записи (причины) в это тело, тем самым, искажая его. Со временем эти причины начинают формировать болезни и негативные ситуации в жизни человека».
           Создание образов в определенном изображении напрямую перекликается с работой в причинно-следственных связях, и, по сути – может считаться одним из аспектов "работы в причине". Если рассмотреть с помощью методики причинности, как правило, любое изображение, выполненное человеком, то, скорее всего, работа будет вестись не с самим изображением, но, через матрицу его – с изображающим.

         Любая болезнь — это следствие дисгармонии вибраций внутри организма и с внешним миром. Физическая дисгармония рождается диссонансом тонко-энергетических структур, связанных с сознанием. Попытки лечить заболевания без устранения информационной причины обычно приводят либо к временному результату, либо к хроническим формам заболеваний.                                                                                                                            

       Молодость – это состояние клеток организма, когда они не стареют, а, обновляясь, рождаются здоровыми.

       Молодость – это ощущение здоровья, легкости.

       Молодость – состояние, когда человек воспринимает новое, готов совершенствоваться, меняться легко, не цепляться за старое. Человека, обладающего всеми этими качествами, можно назвать молодым. Получается, что молодым можно быть в любом возрасте! Дело в том, что природой не предусмотрено старение клеток организма. Организм стареет, потому что клетки с годами рождаются уже не молодыми и здоровыми, а с дефектами и болезнями. С годами эти дефекты имеют свойство накапливаться, что и приводит к старению организма. Вызвано это тем, что при обновлении клетки считывают информацию о своем строении с причинного плана. Если на причинном плане информация о клетке в норме – она рождается здоровой, если там записано искажение – клетка рождается больной.
           Следовательно, для того, чтобы человек мог оставаться здоровым и молодым, необходимо убрать существующие негативные записи с причинного плана и не делать новые.              

                                                         III часть                                                                              

                                                         " От человека требуется познание.                

                                                   Поэтому путь духовной трансформации

                                                     есть расширение сознания. Расширяя  

                                                 сознание, человек охватывает всё более    

                                               тонкие связи Вселенной, входит в

                                                Духовный мир сначала своим сознанием,

                                                   а потом начинает перестраивать и

                                                 своё физическое тело"[1].                                                            

         Восприятие Мадаль человеком формирует определённый голографический образ в головном мозге человека, что сопровождается изменением энергетического статуса центральной нервной системы. "Точка Инь-Тан (проекция этой точки располагается на лбу между бровями) является зоной проекции базисных функций головного мозга человека, интегратором констеляционной системы гипофиз-гипоталамус-шишковидная железа". Мозговые структуры обладают естественной электрической поляризацией, поэтому, воздействуя на последнюю, путём формирования образа Мадаль в сознании человека, можно изменять потенциал энергетической системы мозга в режиме энерго-информационного излучения самих Мадаль, отработать режим оптимальный для функции мозга данного человека"[3].

                                                                                      

                                                       IV часть    

                                                                         "Говорить значит: думать вслух,

                                                                   а рисовать – думать видимо.

                                                                   Кто рисует, тот думает формами и                  

                                                                 облекает ими каждую мысль свою"        

                                                                                                     (А.Н.Мократай).                                                

                          

           С научной точки зрения, сознание есть особая форма полевой материи.                                                

         Предполагается, что все свойства биологических объектов, а главное, законы их функционирования – определяются геометрическими параметрами.   Многочисленные исследования, выявленные закономерности и созданные изобретения являются достоверным доказательством того, что главную и первичную роль в организации жизни организма на Земле и его взаимодействия с окружающей средой играет биологическое поле, источником которого является геометрия формы.                                                                  

       Наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации есть – информация графическая. Причина в особенностях физиологии и психики человека. Согласно этим особенностям рассматриваемые изображения очень быстро анализируются, моментально ассоциируются с накопленными образами и распознаются. Любые объёмы информации человек лучше усваивает через зрительные анализаторы.                                        

           Память – не единственная функция мозга, в основе которой лежит голографический принцип. Если создать хорошие (комфортные) внешние тонкополевые энергетические условия для биополя, то человек начинает меньше болеть и дольше жить. Поскольку тонкое поле любого живого объекта зависит от структуры и формы излучающей материальной системы (матрицы), то его векториальность всегда совпадает с направлением оптической активности, если таковую возможно определить. Всякий объект создает вокруг себя тонкое поле, источником которого является пространственное строение молекул или клеток, а также и геометрия строения объекта.                                        

         По своим свойствам первичное торсионное поле отличается от обычной материи тем, что не искривляет пространство, т.е. не участвует в силовых взаимодействиях, поэтому рожденное из первичного вакуума первичное торсионное поле образует тонкоматериальный мир. В общем случае «вращательная» информация может менять величину и направление вращения собственного углового момента материальных объектов без изменения траектории их центра масс.

         Волновая природа сознания проявляется не только на верхнем мыслительном уровне, включающем в себя перепады чувств, настроений и желаний, но и на низшем уровне психики, связанном с различными сложными ритмами электрической активности головного мозга.                                                                                                                                                                                                                                                                              

           "Когда вода тиха и спокойна, она становится зеркалом; когда огонь тих, он распространяет свет; когда земля чиста, она родит: и когда воздух прозрачен, мы можем всё это увидеть" (Лю Се "Взращивание жизненной силы благодаря Творчеству").

           Предполагается, что Мадаль, графические рисунки в стиле мандал, являются, по сути, энергоинформационной матрицей, способствующей гармонизации психосоматического состояния человека.                                                                                                                                        

           С помощью Мадаль было выявлено, что изменения параметров и свойств биологических объектов в, первую очередь воздействуют на центральную нервную систему человека.  

           Мадаль предупреждает возникновение в организме человека техногенных частот, таких, например, как электромагнитные, геопатогенные, радиационные и психические; а также подавляет частотные спектры проживания целого ряда грибковых форм.

           Как показали современные исследования, сильное эмоциональное переживание может приводить к образованию энергетических вихрей, паразитирующих долгие годы на теле человека, забирающих его жизненную силу, деформирующих его поведение. Очищение от них, устранение предпосылок для последующего образования является залогом психического и телесного здоровья.

       Именно в этом могут помочь мадаль, графические рисунки в стиле мандал. Они позволяют добиться эффективной проработки последствий психотравмы, коррекции негативных аспектов собственной личности даже у людей, не владеющих специальными навыками медитации. При их использовании высокая степень красоты создается специально подобранным фрактальным орнаментом, с его гармонизирующим психоэнергетическим действием.        

       Процесс индукции эффективен и безопасен и имеет самые многочисленные приложения, в том числе (но не только): для расслабления, медитации, развития интуиции, повышения эффективности обучения, улучшения сна, самочувствия и исследования расширенных состояний сознания.

           Разработаны варианты дистанционного воздействия, для коррекции психосоматического статуса человека, выполненные определённым образом в виде Мадаль, графических рисунков в стиле мандал.      

                                

                                                       Выводы  

       Посредством Мадаль можно:                                                                                                                              

  1. Трансформировать негативные воздействия;                                                                                            
  2. Гармонизировать пространства жизнедеятельности человека;                                                                
  3. Восстанавливать норму поля человека;                                                                                                    
  4. Применять для медитации и проведению идеационной работы;                                                        
  5. Работать с временными матрицами;                                                                                                      
  6. Проявлять и помогать реализации творческих способностей человека.                                              
  7. Запускать процессы по омоложению организма.

 

                                     Список литературы

  1. В.П.Гоч, С.В.Белов, Теория Причинности, — Издатель Карпин,

г. Севастополь; 2003г.                                              

  1. Т.И. Горбунова, "Практический курс Рунного Языка", г. Ростов на Дону,

ООО "Терра", 2003г.                                        

  1. Л.В.Савина, "Заключение о результатах исследований энергоинформационного воздействия графических рисунков А.Д.Афанасьева на энергетическую систему головного мозга человека", Краснодарский ГМУ, ФПВ и ППС; г. Краснодар, 2006г.
  2. Х. и М. Аргуэлес, "Мандала", изд. "Благовест", г. Москва,1993г.                                                                                                          
  3. Джей Зи Найт, Рамта, "Как творить свою реальность", изд. "София",

г. Москва, 2009г.

  1. В.П.Гоч, С.В.Белов. Работа в Причине. Первая ступень, г. Симферополь, 2004 .
  2. Е.А.Липина, "Избранные труды Школы", изд. "Истина", г. Тюмень, 2003г.

 

 

 

 

  

               Бактериологические исследования с гармонизаторами

                       (Т.Я. Давыденко, г. Мирный)

 

Представления о невидимом мире, мире иррациональности во все времена несли религия, философия, искусство. Но «все Великие Посвящённые предсказывали времена, когда религия, наука и эзотерические науки будут говорить об одном и том же одинаково»[5]. Такое время пришло. Наука материального, физического мира всё больше раскрывает просторы иррациональных миров, раздвигая пределы материальных понятий.

«В 1993 году российский учёный Шипов сформулировал новую теорию физического вакуума, введя три новых состояния материи: физический вакуум, первичные торсионные поля и Абсолютное Ничто, из которого рождается Всё (Абсолют, Высший разум)» [1]. «Фактически это ввело в науку понятие Бога, что позволило снять определённые противоречия, существовавшие в области изучения теории физического вакуума и говорить о двух великих способах познания Мира – науке и вере, как о разных аспектах одного и того же стремления к Нему»[3]. «Так идеальному, невозмущённому вакууму, присуще наинизшее энергетическое состояние. Соответствующее ему пространство характеризуется максимальной частотой и вместимостью. Искажение геометрии физического вакуума предметами определённой геометрии, форма создаёт спинорные (торсионные) поля значительной напряженности. Такое поле становится началом причинно-следственной связи, воздействующей на пространство, меняя свойства вещества. В зависимости от того, какая информация была внесена в вакуум, такое последствие и возникает»[2].

«Предполагается…, что все свойства биологических объектов, а главное, законы их функционирования, определяются геометрическими параметрами. Изменение законов и свойств происходит динамически в соответствии с привнесёнными возмущениями, на которые реагирует геометрическая структура биологического объекта» (журнал «Сознание и физическая реальность»).

В школе изучения теории причинности, разработанной академиком В.П. Гоч ([jww), создан ряд устройств, имеющих в основе использование Новых Рун автором которых является академик В.П. Гоч([jww). Эти устройства получили название Рунные гармонизаторы. Кандидатом психилого-педагогических наук А.Д. Афанасьевым                       (г. Элиста) разработаны «Мадаль – графические рисунки в стиле мандал, как инструмент работы с сознанием», которые созданы для гармонизации и оздоровления биологических объектов[4].

Мною была поставлена цель – определить влияния Рунных гармонизаторов и Мадаль при оседании и росте бактерий, находящихся в воздухе, на питательную среду.

Для этого применён «седиментационный метод за контролем воздуха» - Сан Пин 2.1.3.1375 – 2003 года.

В проделанной работе по изучению влияния гармонизаторов на рост и развитие микроорганизмов я исходила из того, что человек, как биологический объект, является питательной средой для роста и размножения микроорганизмов различного происхождения. Поэтому, в работе использовалась питательная среда (мясо – пептонный агар), которая применяется в микробиологии для выращивания микроорганизмов.

Был проведён ряд бактериологических испытаний со следующими гармонизаторами:

  1. Пространство и время и комплексный биоэнергетический, которые изготовлены в Таллиннском центре «Аллу Цэрэ».
  2. «Дерево» изготовленный в Санкт-Петербургском центре «Айзорэль».
  3. Мадаль, изготовленные А.Д. Афанасьевым:
  4. Результаты исследований приведены в таблице №1.

                 Проведённые бактериологические исследования с названными выше гармонизаторами и Мадаль позволяют сделать выводы:

  • гармонизатор «пространство-время» (на основании 8 испытаний) – проявляет действие на оседание и рост микроорганизмов из окружающей среды на питательную среду, предупреждая их рост на 49,1%;
  • гармонизатор «Дерево» (проведено 6 испытаний) – проявляет действие на оседание и рост микроорганизмов из окружающей среды на питательную среду, предупреждая их рост на 58,4%;
  • Мадаль (проведено 15 испытаний) – проявляет действие на оседание и рост микроорганизмов из окружающей среды на питательную среду, предупреждая их рост на 59,9%;

Основываясь на данных результатах можно утверждать, что перечисленные выше гармонизаторы и Мадаль, действительно работают с биологическими объектами, предотвращая рост и развитие микроорганизмов, способствуя оздоровлению биологических объектов, в том числе и человека.

Исследования проведены ветеринарным врачем-бактериологом, заведующей диагностическим кабинетом Плесецкой РСББЖ Давыденко Тамарой Яковлевной в период с ноября 2006 по апрель 2007 годов.              

 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

                                                 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      
  о результатах исследований энергоинформационного воздействия графических рисунков, в стиле мандал, Мадаль, на энергетическую систему головного мозга человека.

           Впервые выполнен эксперимент по регистрации излучения точки ИНЬ-ТАН, индуцированный энергоинформационным излучением Мадаль, графических рисунков, в стиле мандал, разработанные А.Д. Афанасьевым.
         Точка ИКЬ-ТАН является зоной проекции базисных функций головного мозга человека, интегратором констелляций системы гипофизгипоталаямус-шишковидная железа. По динамике излучения точки, которое оценивалось с помощью структурирования биологической тест-системы (БТС) обнаружен эффект воздействия Мадаль.
         Мадаль, восприятие которых человеком формирует определенный голографический образ в головном мозге человека, что сопровождается изменением энергетического статуса центральной нервной системы.
         Ход эксперимента включал регистрацию излучения точки ИНЬ-ТАН до, и после воздействия Мадаль. Капли БТС наносили на тонкую изотропную пластину размером               1 см х 1 см, помещали на точку ИНЬ-ТАН на 5 мин до и З мин после использования Мадаль, полученные препараты сушили в контролируемых условиях и исследовали в поляризованном свете с кварцевым компенсатором (патент на изобретение проф. Савиной Л.В.: Способ регистрации электромагнитного излучения поверхности тела человека 2180442, М., 2002; Способ определения энергетического излучения тела человека 2239364, М., 2004). Состав БТС: аминокислоты, нейромедиаторы головного мозга, ДНК лососевых рыб, жидкокристаллическая субстанция клеточных мембран. Разработанная нами БТС — жидкий биологический кристалл, тонко реагирующий на информационное энергетическое излучение живого, косного и биологического. Эффект различных излучений проявляется его «считыванием», формируются определенные структуры, обладающие высокими цветами интерференционной окраски.
             Мы осуществляем «считывание» энергоинформационного излучения с поверхностей самих Мадаль, полученные структуры которых совпадали с таковыми зарегистрированными с точки ИНЬ-ТАН после воздействия Мадаль.
           Мозг — сложная резонансно-динамическая система, которая может изменять частотные реакции под воздействием различных внешних факторов, в данном случае — формирование образа Мадаль в сознании человека при их рассматривании.        

           Если принять во внимание, что мозговые структуры обладают естественной электрической поляризацией (Кулин Е.Т. 1980), то, воздействуя на последнюю путем формирования образов мадаль в сознании человека, можно изменить потенциал энергетической системы мозга в режиме энергоинформационного излучения самих мадаль, отработать режим оптимальный для функции мозга данного индивидуума.
           Работа перспективна, носит экологическую и физиологическую направленность; желательна защита авторским патентом.
           Используя Мадаль и проводя энергоинформационный мониторинг с помощью БТС можно разработать варианты дистанционного воздействия для коррекции психосоматического статуса человека.


         Краснодарский Государственный Медицинский Университет, ФПВ и ППС.
           Профессор,   Доктор медицинских наук:   Л.В. Савина.

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином