Книги, изделия, технологии Научной Школы Причинности. Многие из них можно приобрести.
Экология и гармонизация живых систем: наука и практика - VII
Центр развития и гармонизации личности «Файба»: итог и начало
Календарь событий за 2012 г.
Раздел 1. Экология живых систем: теоретико-методологические основы
Белоусов А.С.
Жизнь и жизнепонимание личности
Гоч В.П., Скоморовский Ю.М., Карпин А.В., Фёдорова В.И., Пинчук Т.А., Пазекова Г.Е., Холодова А. Ф.
Гармонизация внутреннего времени личности: причинный подход
Кузнецов Е.Д.
Причинныеаспекты развития эстетической макробиотики
Ионова А.Я.
Жизневосприятие и внутреннее время человека
Пазекова Г.Е., Холодова А.Ф.
Науки о жизни как новая научная парадигма
Раздел 2. Экология информации и гармонизация живых систем
Абраменко Н.Р.
Информация как способ организации живой системы «человек»
Новикова А.С.
Использование цифровых образовательных ресурсов на занятиях по химии
Пазеков Е.В., Чугунова О.В.
Взаимосвязь восприятия информации и принятия решений
Шепелева Н.Й.
Особенности принятия группового решения
Раздел 3. Экология здоровья и гармонизация живой системы «человек»
Доминова Н.Ш., Петрова E.Л.
Гармонизация родового (генеалогического) древа средствами рунных технологий
Еливанова Н.Е.
Самоактуализация, творчество и познание в системе здоровья: проблемный аспект
Калугина Т.А.
Дыхание в пении как источник внутреннего преобразования человека
Кузнецова Н.А.
Постановка голосообразования человека на здоровьесберегающих принципах
Петрова E.Л., Саттарова Э.Д., Абуталипов А.З.
Влияние пиктографического резонатора на динамику показателей крови человека
ЧилитнаА. В.
Цели и задачи курса «Здоровый образ жизни» в дополнительном образовании
Раздел 4. Экология образования и гармонизация личности
Абдрахманова Е.Р.
Формирование правосознания молодежи в системе дополнительного образования
Адамян А.А.
Человек как базовая модель счета
Данилин В.Н.
Айкидо как гармоничный вид восточных единоборств: перспективы развития в г. Ульяновске
Дейч И.В.
О работе клуба «Рунальжи»
Дикарёва Т.А.
Добровольчество как площадка для развития аттрактивной одаренности
Киселева Т.С.
Идеационные технологии в изобразительном искусстве
Кузнецова В.В.
Качество и эффективность деятельности педагога дополнительного образования
Лаптева Т.В.
Общественное объединение как эффективная среда для воспитания социальной зрелости детей и молодежи
Луханина И.Ю., Пазекова Г.Е.
Инновационный потенциал педагога дополнительного образования
Отмахова Е. С.
Игры на взаимодействие как первый социальный опыт общения в группе
Пазекова Г.Е., Солнцева О.В., Ратанова Т.А.
Развитие творческого потенциала личности в пространстве системы дополнительного образования
Пантюшина Е.А.
Современные молодежные тенденции в танцевальном искусстве
Полкачёв А.П.
Инновационные модели развития техносферы в условиях деятельности стажировочной площадки
Рябова Р. И.
Развитие креативности ребенка в учреждении дополнительного образования
Стифеев О.В.
Развитие духовности в современной школе
Шевченко М.Г.
Психофизиологические аспекты гармонизации личности младшего школьника
Шмаков П.А., Ханнула Марку С.
Юмор на уроках математики
Даудова Юлия
Стихи
Сведения об авторах
Памятка для авторов